Подсистема Управление Поставками и Запасами Предприятие 8. 1C Управление производственным предприятием

Выпущена версия 1.0.15 конфигурации "Комплексная автоматизация"

18.03.2011

Выпущена версия 1.0.15 конфигурации "Комплексная автоматизация" (ред. 1.0) для "1С:Предприятия 8".


Выпущена версия 8.2.13.219 технологической платформы "1С:Предприятие 8"

17.03.2011

Фирма "1С" объявляет о выпуске версии 8.2.13.219 технологической платформы "1С:Предприятие 8".

В данной версии исправлена существенная ошибка, проявляющаяся в режиме работы "управляемое приложение".

Рекомендуется пользователям, работающим с версией платформы 1С:Предприятие 8.2 с использованием режима "управляемое приложение", установить версию 8.2.13.219.

Партнерам фирмы "1С" рекомендуется довести данную информацию до пользователей, работающих с версией платформы 1С:Предприятие 8.2 с использованием режима "управляемое приложение".

Партнеры и зарегистрированные пользователи программных продуктов системы "1С:Предприятие 8", имеющие действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), могут получить обновление платформы следующими способами:

  1. Версия 8.2.13.219 будет помещена на апрельский выпуск диска ИТС;
  2. Версию 8.2.13.219 можно загрузить с сайта поддержки пользователей (http://www.users.v8.1c.ru/Platform.aspx).

Выпущена версия 3.0.24 конфигурации "Налогоплательщик"

10.03.2011

Выпущена версия 3.0.24 конфигурации "Налогоплательщик" (ред. 3.0) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

  • В конфигурацию включены новые формы отчетности:
    - 3-НДФЛ (утверждена приказом ФНС России от 25.11.2010 № ММВ-7-3/654@);
    - налоговая декларация по налогу на прибыль организаций (утверждена приказом ФНС России от 15.12.2010 № ММВ-7-3/730@).
  • В конфигурацию включены новые формы персонифицированного учета:
    - сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица (форма СЗВ-6-3);
    - опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица (форма АДВ-6-4).
  • В конфигурацию включена новая форма регистра налогового учета по НДФЛ. Форма заменяет форму 1-НДФЛ.
  • Реализована выгрузка форм бухгалтерской отчетности хозрасчетных и страховых организаций, НПФ в формате версии 5.02, утвержденном приказом ФНС России от 25.02.2011 № ММВ-7-6/179@.
  • Обновлены шаблоны печати машиночитаемых форм регламентированной отчетности.

Релиз предназначен для обновления с конфигурации версии 3.0.23.


Выпущен релиз 7.70.505 Комплексной конфигурации

09.03.2011

Выпущен релиз 7.70.505 Комплексной конфигурации (ред. 4.5) "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры" для "1С:Предприятия 7.7".

Новое в релизе:

  • Расчет НДФЛ в 2011 году
    Реализован новый порядок предоставления имущественных вычетов. В соответствии с новой редакцией статьи 220 Налогового кодекса РФ, имущественный налоговый вычет предоставляется по доходам сотрудника, полученным начиная с месяца представления сотрудником заявления о получении такого вычета (а также подтверждения права на имущественный налоговый вычет, выданного налоговым органом).
    Напишите нам
    Добро пожаловать ! Компания 1С Программы 1С Услуги 1С Прайс-лист 1С

    Подсистема Управление Поставками и Запасами

    Подсистема Управление Поставками и Запасами

    Контроль за наличием и движением товарно-материальных ценностей предприятия — это одна из задач бухгалтерского учета, пересекающаяся с задачами складского учета. Эта задача решена в УПП 8.0.
    Реализован учет материалов, продукции и товаров на складах. Товарно-материальные ценности учитываются в разрезе позиций номенклатуры, партий и складов. Дополнительно могут учитываться таможенные декларации и страна происхождения.

    Предусматривается проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей и автоматическая обработка их результатов. По результатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным количеством (зарегистрированным в информационной базе при проведении документов поступления и отгрузки) и фактическим количеством ценностей, выявленным в результате инвентаризации. После чего оформляются документы списания (в случае недостачи) или оприходования (в случае выявления излишков).

    Поступление и списание товарно-материальных ценностей В УПП 8.0 полностью автоматизированы операции поступления и списания товарно-материальных ценностей.

    Поступление

    Для регистрации факта поступления товарно-материальных ценностей на склад используется документ "Поступление товаров и услуг". С помощью этого документа в информационную базу вводятся сведения о стоимости, номенклатуре и других характеристиках материальных ценностей.

    Информация о стоимости товарно-материальных ценностей на складах хранится в информационной базе в разрезе партий. Партия — это совокупность товарно-материальных ценностей, поступивших по одному документу. Партия является источником информации о документе, образовавшим партию, о контрагенте, при взаимодействии с которым образовалась партия, о договоре, по которому производятся взаиморасчеты, связанные с партией, о цене единицы номенклатуры и др.

    Информацию об остатках товаров, их поступлениях и выбытиях в течение заданного периода времени можно просмотреть с помощью отчета "Ведомость по партиям товаров на складах".

    Списание

    Выбытие ценностей со склада может быть оформлено с помощью документа "Перемещение товаров". 


    При выбытии ценностей со склада в результате их продажи используется документ "Реализация товаров и услуг", в результате передачи в производство — документ "Требование-накладная".

    В общем случае одинаковые ценности, относящиеся к разным партиям, могут иметь разные стоимости. Поэтому в настройках учетной политики предприятия следует выбрать правило определения стоимости товарно-материальных ценностей при их выбытии со склада.

    Для определения стоимости материальных ценностей при их выбытии "1С:Бухгалтерия 8.0" может использовать следующие способы списания материальных ценностей:
    • по себестоимости первых по времени поставок (ФИФО);
    • по себестоимости последних по времени поставок (ЛИФО);
    • по средней себестоимости.
    Способ списания устанавливается в учетной политике предприятия, причем для целей бухгалтерского учета и для целей налогового учета могут быть выбраны разные способы.

    Cамым простым по реализации является последний способ — по средней себестоимости. Данный способ не требует ведения учета по партиям.

    При использовании способов ЛИФО или ФИФО партионный учет нужен, поскольку себестоимость поставки — это свойство партии. Партия выбирается по дате документа, образующего партию.

    Ведение учета стоимости партий товарно-материальных ценностей в разрезе складов позволяет в дальнейшем получать информацию о стоимости ценностей по каждому складу, что удобно использовать для целей инвентаризации, для оценки стоимости ценностей, закрепленной за каждым материально-ответственным лицом (МОЛ).
    Учет тары
    Особом видом товарно-материальных ценностей, используемым при отгрузке и транспортировке товаров и готовой продукции, является возвратная многооборотная тара. Такая тара требует учета, обособленного от учета других ценностей.

    Сведения о возвратной многооборотной таре указываются на специальных закладках документов, которыми оформляются перемещения ценностях.

    В УПП 8.0 регистрируются следующие операции с возвратной многооборотной тарой:

    передача возвратной тары покупателю — это тару покупатель должен вернуть предприятию;
    возврат тары покупателем;
    получение возвратной тары от поставщика — эту тару предприятие в дальнейшем должно вернуть поставщику, до момента возврата такая тара числится на балансе предприятия по залоговой стоимости;
    возврат тары поставщику.

    Если же тара продается покупателю без условий возврата, то ее передача аналогична реализации товаров или готовой продукции. Такая тара не требует обособленного учета.

    Приобретение тары у производителя тары для отгрузки в ней товаров и продукции с точки зрения учета ничем не отличается от приобретения товаров.

    В конфигурации ведется количественно-суммовой учет поступлений, отгрузок и остатков возвратной тары в разрезе контрагентов.

    Инвентаризация

    Залогом сохранности имущества предприятий является регулярное проведение инвентаризаций.

    Конфигурация обеспечивает эффективную поддержку инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складах, в процессе которых количество товарно-материальных ценностей на складах сверяется с остатками ценностей по данным информационной базы, определенными с учетом всех поступлений и выбытий. Для подготовки инвентаризации и регистрации ее результатов в информационной базе используется документ "Инвентаризация товаров на складе". 

     

     

    Конфигурация поддерживает различные порядки проведения инвентаризации. Так, для ускорения работы можно до проведения инвентаризации можно автоматически заполнить документ "Инвентаризация товаров на складе" сведениями об остатков товаров на складе, содержащимися в информационной базе, и затем распечатать на бумаге типовую форму ИНВ-19 "Сличительная ведомость". При большом размере складского хозяйства можно сформировать целый комплект документов "Инвентаризация товаров на складе" — по отдельному документу для каждой группы товарно-материальной ценности и места хранения — и распечатать соответствующий комплект сличительных ведомостей. После этого инвентаризационной комиссии останется провести осмотр имущества и вручную внести в сличительную ведомость данные о фактическом наличии ценностей.

    После завершения работы инвентаризационной комиссии полученные данные о фактическом наличии запасов вносятся в информационную базу путем исправления или повторного заполнения документа "Инвентаризация товаров на складе". При выявлении излишков товарно-материальных ценностей можно автоматически сформировать документ оприходования этих ценностей, при выявлении недостачи — документ списания на основании документа "Инвентаризация товаров на складе".

    Конфигурация обеспечивает автоматическое формирование инвентаризационной описи и других документов, необходимых для оформления итогов инвентаризации.

    E-mail: Адрес:Москва, м.Курская, ул.Нижняя Сыромятническая д 5/7
    Контакты Напишите нам На главную